ПРОЕКТ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ

18 äåêàáðÿ 2018 22:41

«Теперь Сочи не путают с суши»

— 28.02.10 04:39 —

ТЕКСТ: Борис Ходоровский (Ванкувер)

ФОТО: ИТАР-ТАСС



Председатель Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко в эксклюзивном интервью корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал о презентации будущих Игр, проходившей во время Олимпиады в Ванкувере.

«Русский дом – Сочи-2014» посетили за время Игр около ста тысяч человек, причем наши канадские друзья после визита твердо решили обязательно поехать в Россию через четыре года. Как вам все-таки удалось убедить власти Ванкувера, где очень мало достопримечательностей, сдать в аренду одну из главных, World Science?
– Перед нами стояла задача рассказать всему миру о столице Игр-2014.

Ведь Сочи часто путали с суши.

Олимпийская столица во всем мире известна куда меньше, нежели Москва или Санкт-Петербург. Понимая, что нужно привлечь внимание к нашему проекту, на средства наших партнеров мы и арендовали такую престижную площадку, как World Science. За время Игр в Ванкувере нам удалось продвинуть бренд «Сочи-2014», который теперь стал узнаваем во всем мире. Как удалось уговорить канадцев, пусть остается маленьким секретом.

– Если не секрет, каков бюджет столь амбициозного проекта?
– Обустройство «Русского дома» заняло месяц. Необходимо было, чтобы десять тысяч квадратных метров выглядели, как единая площадка, представляющая Россию, Краснодарский край и наших партнеров.

Поскольку проект осуществлялся исключительно на их средства, бюджет раскрывать не имею права.

– Спонсорские контракты с партнерами уместнее было бы подписывать в Сочи или Москве. Зачем нужно было это делать с такой помпой в Ванкувере?
– Мы гордимся, что национальный проект России привлекает внимание лидеров мирового рынка. Все наши партнеры рассматривают сотрудничество с «Сочи-2014» как инвестиции, четко понимая механизм возврата вложенных средств.

– Подписав соглашение в Москве или Сочи, они бы этого не поняли?
– Не вижу причин, по которым не стоило бы использовать возможность привлечь к подписанию соглашений внимание всего мира.

Россия устанавливает рекорды не только в спорте, но и в маркетинговых программах.

Мы уже достигли рубежа в 1,1 миллиарда долларов, что является рекордом для Олимпиад.

– Говоря об организации Игр-2014, вы упомянули об изучении канадского опыта. В Ванкувере очень здорово была организована служба волонтеров, в которую набирались не халявщики, стреляющие значки, а государственные служащие…
– У нас будет несколько иная концепция привлечения добровольных помощников. Чиновников тоже задействуем, чтобы они побегали, но основную массу волонтеров будет составлять молодежь. Мы уже видим огромное количество желающих воспользоваться возможностью поучаствовать в столь амбициозном проекте, как Сочи-2014, не только из России, но и со всего мира.

КАК ТАМ НАШИ

Страна золото серебро бронза Σ
1. Канада 14 7 5 26
2. Германия 10 13 7 30
3. США 9 15 13 37
4. Норвегия 9 8 6 23
5. Южная Корея 6 6 2 14
6. Швейцария 6 0 3 9
7. Китай 5 2 4 11
8. Швеция 5 2 4 11
9. Австрия 4 6 6 16
10. Нидерланды 4 1 3 8
11. Россия 3 5 7 15

ВИДЫ СПОРТА

 

© ЗАО «Газета.Ru». (1999-2018). Информация об ограничениях.   Обратная связь.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-28061 от 27.04.2007 г.
Адрес учредителя: 125080, Россия, Москва, ул. Врубеля, д. 4, стр. 1
Адрес редакции: 121059, Москва, Бережковская наб., д. 16А, стр. 2.
Телефон редакции: +7 (495) 980 80 28
Факс: +7 (495) 980 90 73
Распространяется бесплатно
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Финансовая поддержка сайта осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Рубрики «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Деньги и Жизнь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-информационными приложениями к «Газете.Ru».
Дизайн-макет: Анатолий Гусев, Петр Бородин

Rambler's Top100